-->

09.04.2011

Заполнение профиля

В этой статье описано заполнение профиля, после регистрации в сервисе поиска "Работа для строителя" портала v-remonte.su. Здесь мы подробно опишем как правильно и наиболее полно заполнить профиль. Это очень важно ! Что там можно разместить: свою фотографию, адрес электронной почты и телефон, а так же фамилию имя и отчество.

Теперь обо всем по порядку.
Итак поставьте себя на место человека, который подает заявку в сервис и хочет найти специалиста для выполнения работ по ремонту или строительству. Представлю Вам для сравнения два профиля.






















Ну и у кого же больше шансов получить работу ? Как мне кажется у верхнего, хотя и его профиль не идеален. Так вот сейчас мы по шагам разберем, как заполонить свой профиль необходимой информацией и получить доверие заказчиков, как сейчас можно говорить лояльность.

Ну первое что необходимо сделать это войти в систему переходим на сайт v-remonte.su
в правом верхнем углу вводим либо свой логи, либо адрес электронной почты ну и пароль









Я работаю под тестовым аккаунтом Адрея Брускова - Andrey_Bruskov так он выглядит по английски, так вот ввожу логи и пароль, обратите внимание на то что по умолчанию стоит галочка запомнить пароль. ВНИМАНИЕ! если Вы работаете на компьютере не один и не хотели бы, что бы к вашему аккаунту получил кто либо доступ, снимите эту галочку. Я эту галочку оставлю хотя с точки зрения компьютерной безопасности это не правильно! После этого нажимаем на кнопку "Войти".









После нажатия кнопки мы попадаем "внутрь" портала v-remonte.su и вот что Вы должны увидеть .




















Наверху Вы увидите меню ниже оно представлено на картинке, с ним то и будем работать

А вернее нас будет интересовать один пункт из этого списка пункт "Настройка" наводим на него курсор и получаем уже вертикальное выпадающее меню, выглядит оно вот как


А вот теперь из этого вертикального выпадающего меню нас интересует два пункта: "Мои данные" и "Мои контакты". Нажимаем на кнопку "Мои данные" и вот что видим



Заполните Фамилию Имя Отчество, затем число рождения, число, месяц и год выбираются из выпадающего списка, его можно получить нажав на стрелочку справа. Затем выберите страну, регион и город, можно даже станцию метро обозначить, желательно эти все поля заполнить.
Прокручиваем скрол мышки и перемещаемся вниз страницы.


В поле "Обо мне" можно ввести более интересную информацию, ну там стаж указать или еще какие нибудь интересные факты связанные с вашей профессией. А теперь самое интересное добавим свое фото, в свой профиль.
Под названием "Аватар" мы видим кнопку "Выберите файл" и вот что видим.


Я заранее положил файл на рабочий стол моего компьютера, слева надо выбрать "Рабочий стол", и в правой части надо найти фото.


Вот мы выбрали файл, у меня он называется "Фотография.jpg" и нажимаем кнопку "Сохранить", теперь "Мои данные заполнены"
Теперь переходим к верхнему меню, наводим на кнопку "Настройка" из выпадающего меню выбираем "Мои контакты" здесь все просто заполняем и нажимаем кнопку сохранить


Так вот эти контактные данные будут показываться Вашему заказчику и чем больше их будет этих данных, тем выше шанс получить работу.